Довольно толстый клинок ножа Ute изготавливается из высококачественной стали 440С твердостью примерно 58-60 единиц и покрыт титановым покрытием с обработкой стоунвош, на которой почти не заметны царапины.
Рукоять ножа изготавливается из очень прочного слоистого материала G10 и имеет ярковыраженное рифление по всей площади, обеспечивая превосходное сцепление с рукой. Для улучшения контроля в интенсивных работах и повышения точности работы на обухе и верхней части рукояти имеется подпальцевое рифление. Подпальцевый упор образует небольшое подобие гарды и дополнительно предохраняет руку пользователя от соскальзывания на острый клинок. Все данные элементы способствуют уверенному хвату даже в мокрой и скольской руке.
Формы ножа довольно объемные, его вес внушает уверенность и им очень удобно выполнять массу ежедневных дел и работ на произвостве.
Помимо клинка, Ute также снабжен парочкой других полезных инструментов - открывалкой бутылок и отверткой. Теперь бутылку пива или лимонада можно открыть стильно, а отверткой по хозяйски что-нибудь подкрутить при необходимости. Также на ноже имеется стеклобой.
Естественно, такой хозяйственный нож снабжен упругой клипсой, чтобы его можно было удобно носить на ремне или кармане.
Ute отлично подойдет тем, кому нужен крепкий и надежный рабочий инструмент.
В августе 2015 года Ute получил долгожданное обновление - теперь нож выпускается с красивой стоун-вош (StoneWash) обработкой поверх титанового напыления, а сталь, из которой он производится теперь - высококачественная ножевая сталь 440С, закаленная в пределах 58-60 HRC.
Форма ножа и сновные идеи модели были сформированы австралийским дизайнером команды Kizlyar Supreme и нож получил свое название Ute неспроста.
Идея - мощность, надежность, красота и главное - удобство для работы, а не только выпендреж. Этой идее четко соответствует рожденный в Австралии тип автомобилей под названием Ute.
Ford считается первой компанией, сделавшей Австралийский "ют". Жена фермера в штате Виктория отправила письмо компании, попросив сделать "машину, на которой можно ездить в церковь в воскресенье и которая может перевозить свиней на рынок в понедельник". В ответ дизайнер Lew Bandt из Ford разработал Ute. Выпущенная в 1934 году модель называлась Roadster Utility, тоесть Утилитарный Родстер, имеющий небольшой салон с двумя дверьми и широкий кузов.
В 1951 году австралийский производитель Holden (General Motors) выпустила "утилитарную" (хозяйственную) модель на основе существующей модели седана. С выпуском юта и Фордом и Холденом началась продолжительная традиция разработанных австралийцами двух-дверных автомобилей с кузовом сзади, основываясь на шасси пассажирских седанов.
В Австралии зародилась целая культура вокруг Ute, особенно в удаленных уголках этой огромной малонаселенной страны. Владельцы кастомизируют и заботливо ухаживают за своими любимыми машинами. Также выпускаются очень мощные варианты гоночных Ютов, например модель F6 от Ford Performance Vehicles и модель Maloo от Holden Special Vehicles, имеющая рекорд скорости 271 км/час.
Такие гиганты как Toyota, Nissan, Peugeot, BMW, Subaru, Chrysler и Suzuki также выпускают юты на различных рынках.
Подобно австралийскому автомобилю, нож Ute от Kizlyar Supreme следует этой же идеологии - это мощный, надежный и удобный в работе инструмент, который еще и не стыдно из кармана достать и показать окружающим.